В целом отзывы клиентов несут положительный тон, большинство оценивают данную организацию высоко. Из общего числа - 18 отзывов: плохих 4 (или 22%), а положительных 14 (или 78%).
Просто классный врач, реально помогает, не навязывает повторные приемы, профессионально подходит к постановке диагноза!
Замечательный человек и грамотный, уважительный специалист. Спасибо огромное за процедуру карбокситерапии.
Обратилась к неврологу, была очень поражена таким равнодушным отношением, за 10 минут приема - 1 тыс. руб. Не получила определенного диагноза, врач даже не измерила давление, хотя была жалоба на сниженное диастолическое давление. Доктор сама находилась в болезненном состоянии, наверное, болела ОРВИ, но это ее не заботило, что она заразит пациентов. Лечение, которое было назначено я могла бы получить по интернету, вышла оттуда в сильном стрессе. Человеку не должно быть психологически плохо от посещения доктора, от взаимодействия с ним. И если это так, то, на мой взгляд, это плохой доктор.
Устала слушать от всех знакомых один и тот же диагноз на всех - опущенная почка и непереносимость молока. Мужу вообще сказал, что у него отмирание мозга! Это вообще как? Это ведь серьезные вещи, здоровье людей!
"Действительно, а кто это такой - Гиппократ?", - написано на лицах людей, которые там "работают", а еще на них написано: "Где деньги, Зин?". По теме данного медицинского центра, конечно, можно было бы еще пошутить, если бы все не так печально, и пора начинать плакать, но… В контактах медицинского центра «Допплер» указано 3 телефонных номера, 2 из них – без обратной связи, глухой телефон, дозвониться не возможно. Через какое-то время администратор центра ответил на третий номер, спит, либо курить убегала. Придя в назначенное время на прием, обратилась на ресепшн. Администратор затребовала паспорт, настрочила договор оказания платных услуг, без всякого разъяснения условий договора, сунула мне кучу бумаг на подпись. В фойе центра, в туалете нет возможности помыть даже руки, отсутствуют горячая вода, салфетки для рук, устройство для сушки рук, во всех положениях регулятора, смеситель исправно выдавал только лишь ледяную воду. Вероятно, это все задумано в целях экономии. Обращалась к врачу-неврологу. Спросив про жалобы, врач даже не догадалась измерить артериальное давление, хотя именно с этой проблемой я и обратился, ограничилась информацией с моих слов. Вполне допускаю, что у врача отсутствовал даже тонометр, зато на стол перед носом разместила с чувством гордости ключи от автомобиля с брелоком сигнализации и смартфон с экраном в активном режиме, мало ли, вдруг кто-то на ватсап или вайбер напишет. Приходилось слова клещами вытаскивать, и то в ответ получишь недовольство. Диалог по принципу врач-пациент отсутствует. Ни одного вразумительного ответа, такое впечатление, что лень языком пошевелить. Вообще-то приходишь к врачу, чтобы получить полную информацию о заболевании, лечении и т. д., а здесь (за свои же деньги) тебе одолжение делают, видя, что пациент интересуется диагнозом, выносят заключение под названием диагноз, состоящий из набора слов, который может придумать даже школьник. В общем, не тратьте время и деньги, ничего вразумительного не получите. Такое впечатление, что пациенты этому медицинскому центру надоели, и они не заинтересованы в работе. УЗИ делают отвратительно, в частности УЗИ сердца, бумажку в руки, и иди дальше. Всё очень поверхностно. Вместо сочувствия к больному – безразличие и злость! В итоге были получены лишь негативные эмоции и чувство, что тебя обобрали и напоследок плюнули в лицо и дали пинка под зад. Вся эта контора под громким названием медицинского центра ведёт лишь бизнес, основанный на здоровье людей.