Для чего нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.