Зачем нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И массажисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.