Зачем необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма диетолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение диетолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм диетолога понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также диетологу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если диетолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.