Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию врача ЛФК определить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И врачу ЛФК любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.