Зачем нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.