Для чего необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию массажиста определить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.