Зачем важно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.