Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.