Зачем необходимо оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию мануального терапевта определить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству крайне важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.