Почему необходимо писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
И массажисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.