Почему необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.