Для чего нужно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.