Зачем нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок мануальному терапевту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.