Обобщенно отзывы клиентов имеют отрицательный тон, подавляющее большинство оценивают данную организацию не очень хорошо. Из из всего числа - 31 отзыв: негативных 16 (то есть 52%), а хороших 15 (или 48%).
Как врач ужасно. Пациента не слушает. Ведёт себя надменно. Я очень пожалел, что попал к ней на приём, надеюсь, больше её не увидеть.
Отличный врач: внимательная, добрая, тактичная. Побольше бы таких врачей в поликлинике! Всегда записываюсь на прием только к ней.
Хороший врач, все объясняет. Внимательная, грамотная, доброжелательная. Единственная из всех врачей, у которых я была с атопическим дерматитом, вместо гормонов, от которых кожа истончается и слабеет, посоветовала средство, укрепляющее кожу. Еще и механизм действия объяснила. Спасибо большое этому доктору.
Наблюдаюсь у Ольги Владимировны с 2008 года. Специалист грамотный, назначает курсы лечения с учетом всех имеющихся заболеваний и обстоятельств службы, жизни, благодаря чему добиваемся вместе стойких ремиссий. Привыкла во всем слушать доктора, доверять, она в курсе всех новинок в дерматологии. Благодаря Ольге Владимировне, прошла и прохожу все необходимые обследования, санаторно-курортное лечение. В сложные периоды лечилась стационарно, вытаскивает из любой сложной ситуации, за что я ей очень признательна. Для меня О. В. Барахтина - авторитет!
Хочу поделиться своими впечатлениями о неврологе Васильевой Е. Ю., у которой побывала сегодня на приёме. Приём вела очень долго, час был перерыв, то есть никого не принимала, общалась со своими знакомыми, опять же, не принимая пациентов. Я попала на приём на 2 часа позже записи. Невролог очень нервничала по поводу того, что скоро должен закончиться приём, а в коридоре ещё есть пациенты по записи. Грубое отношение началось почти с порога, не ожидала от такой внешне приятной женщины. Описывать, что было дальше не буду, нет смысла. Я была на приёме 10 минут, это с учётом того, что на приёме нужно раздеться, одеться, и ещё врачу осмотреть. Я настояла, чтобы мне выдали какие-то анализы, направления, сама доктор этого делать не хотела. Возможно, у неё испортилось настроение, и она стала вести себя грубо, но причём тут пациенты? Её фраза меня удивила: "Я не знала, что у меня в коридоре очередь!" Посмотреть нужно было в книгу записей, и всё, там видно, сколько человек к тебе записались. Прошу руководство поликлиники не оставлять без внимания такое обращение с людьми. В больницу идёшь за помощью, а встречаешь таких докторов!