Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.