Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.