Почему важно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Также физиотерапевту все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.