Для чего важно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.