Суммарно отзывы клиентов имеют плохой оттенок, подавляющее большинство оценивают данное учреждение не очень хорошо. Из общего числа - 496 отзывов: негативных 255 (или 51%), а хороших 229 (или 46%).
Это финиш! Пришла к терапевту с жалобой на боли в коленях. Она отправила к хирургу. 3 часа в очереди + с утра анализы 4 часа. И хирург мне говорит, что: 1 - мне не 100 лет; 2 - я не по адресу. Это он не лечит. Даже не взглянул.
Здравствуй, хочу сказать одно. Я, гражданин РФ, крайне не доволен качеством обслуживания данного учреждения. Грубость персонала начинается в регистратуре. К хирургу я два раза ходил на приём и пробыл в очереди около 3-х часов. Затем узнал, что мой анализ мочи к доктору не поступил и мне предложили самостоятельно забрать его в соседнем корпусе, а у меня травма голеностопа. Далее хирург назначил физиотепию, иду в кабинет, а там дословно: "Мне без разницы, кто Вам что назначил, идите за талоном, сегодня я Вас уже не приму, моя смена заканчивается". В общем, это была пятница (я приехал к 11, а попал к хирургу к 14), теперь у меня будет физиотерапия в понедельник, я надеюсь, если повезёт с талоном. Жду и готовлюсь к следующему приёму к хирургу к очередной очереди на 3 часа. Если такое будет продолжаться, я буду жаловаться во все инстанции и во все министерства, я имею права на качественную медицинскую помощь.
Поздравляем с Днем 8 марта гл. врача поликлиники №17 Полякову И. Ю., Попову А. А., Майорову С. В.! Хочется выразить им огромную благодарность за их золотое сердце, за грамотное отношение к своей нелегкой работе, за терпение и своевременную помощь в лечении. Счастья, здоровья и успехов в благородной работе. Пациенты поликлиники Фиранская Н. А. и Кассирова М. Ю.
Ужасно, невозможно попасть к неврологу, талонов просто нет. Интересно, главврач читает наши отзывы? Вот где работа Горздравотдела.
Ужасная поликлиника, невозможно попасть к специалисту, неврологу Журавлёвой, можно месяцами ходить за талонами, а дополнительные талоны не дают.