Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.