Почему нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию массажиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.