Почему нужно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
И косметологу все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.