Почему необходимо оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также физиотерапевту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.