Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.