Зачем нужно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И мануальному терапевту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.