Почему необходимо писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.