Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому физиотерапевту любые отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.