Для чего необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.