Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гуреев Павел Геннадьевич

Гуреев Павел Геннадьевич - отзывы клиентов о подологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди подологов (5)
Всего отзывов: 23
23
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Настоящий профессионал, неустанно повышающий свою квалификацию. Всегда идёт навстречу и подробно объясняет что и какими способами можно исправить.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучший врач в своей специальности. Прекрасный специалист, неоднократно обращался к нему за помощью. И всегда советую друзьям и коллегам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный хирург-травматолог, провел мне две операции, поставил меня на ноги после двойного перелома голеностопа, была репозиция титановыми пластинами с последующим снятием через год, также им была разработана программа по постоперационной реабилитации, через 6 недель я уже начал ходить, окончательно восстановился через полгода. Очень благодарен Павлу Геннадьевичу за успешно проведенную операцию и последующие консультации.

Показано отзывов: 23 из 23
Всего страниц: 2

Зачем важно писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому подологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение подолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё подолог (подиатр) подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.