Для чего важно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.