Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Корбакова Марина Вячеславовна

Корбакова Марина Вячеславовна - отзывы клиентов о косметологе, трихологе и физиотерапевте

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.62)
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.77)
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.75)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию косметолога определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.