Зачем необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм мануального терапевта определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.