Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
-
И врачу ЛФК все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.