Для чего нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию диетолога определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.