Зачем нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.