Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
И физиотерапевту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.