Почему нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм физиотерапевта определить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.