Для чего необходимо писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм диетолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о диетологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же диетологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если диетолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.