Для чего необходимо писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение диетолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию диетолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.