Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Обращаюсь к главному врачу ЦРБ Шахтаровой Л. Ю. От имени пациентов терапевтического отделения, пожалуйста отметьте работу коллектива Т. О. Это слаженный, дружный, профессиональный коллектив во главе с В. М. Шейновым. Какой руководитель - такие и работники. Виталий Михайлович - врач от бога, внимательный, отзывчивый, знающий своё дело врач. Медицинские сёстры - добрые, всегда придут на помощь больным. Верно говорят "добрым словом лечат". Золотые руки у процедурных сестёр. А санитарочки - это на грани фантастики. Такого внимательного отношения к лежачим больным я не видела нигде. Питание замечательное. Стали менять кровати и бельё. Это очень хорошо. На отделении ни окриков, ни указаний, ни приказов. Всегда деловая, спокойная обстановка. Спасибо вам дорогие. Я горжусь своей больницей. И многим городским больницам стоит поучиться у нас. Спасибо ещё раз. Успехов.
1
Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Бабаевская ЦРБ взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Бабаевская ЦРБ пациенты оценивают очень высоко. Большинство из них остались крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам стоит обратить внимание на число отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.
На показанной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Бабаевская ЦРБ. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в сети.
Подчеркнёмтот факт, что вам нужно понять, что отзывы пациентов можно найти довольно необъективными и не надо с полноценной уверенностью доверять им. Между тем, чем большее количество отзывов , тем объективнее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, в которых представлена беспристрастная информация, а где сочиняет обиженный какими-то моментами клиент или не совсем добросовестный оппонент, а также совершенно очевидно фальшивые отзывы, оставленные самим заведениям. Подмечайте те нюансы, в каких клиенты придают внимание таковым особенностям работы клиники, как: уровень качества лечения, придерживание сроков, отношение специалистов и коллектива, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в учреждении.
Рекомендуем вам после прохождения лечения любой клинике оставьте собственный отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.
И всё же, не стоит забывать, что особо полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, выясните об этом заведении у своих знакомых. Осведомитесь бывали ли они в данном учреждении, что они полагают о специалистах, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли старое профессиональное оборудование. Какое у них сложилось тотальное впечатление после лечения. Что они вообще скажут об этом учреждении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.