Зачем нужно оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма диетолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.