Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому массажисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.