Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Резина Надежда Петровна

Резина Надежда Петровна - отзывы клиентов о массажисте

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди массажистов (5)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому массажисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.