Для чего важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.