В целом отзывы бывших клиентов имеют нейтральный тон, большая часть оценивают данное учреждение удовлетворительно. Из общего числа - 146 отзывов: плохих 42 (то есть 29%), а положительных 94 (то есть 64%).
Не предусмотрены талоны к хирургу для тех, кто после операции, ждать более 2 недель. В регистратуре говорят, ничем помочь не можем. Да как так-то?! Просто ужас.
Доброго времени суток. Недавно (02.02.2019) я сломала ногу на пищеблоке, так как я работаю в инфекционном отделении буфетчицей. В связи с этим скорая отказалась ехать на вызов. Спасибо огромное водителям ГБ № 11, а именно, Гостеву Виктору, Мухортову Владимиру, Лисину Алексею и Субботину Алексею. Эти люди на носилках донесли меня до травматологического отделения ГБ № 11. Хочу выразить благодарность заведующему отделением травматологии Вайнтруб А. С., который приехал осмотреть меня в свой выходной (перелом был сложный). Также хотелось бы выразить благодарность лечащему врачу Доронину В. А. за внимательное отношение к пациентам. Сказать спасибо медперсоналу: Князевой О. А., Карасевой А. О., Бондарь В. С. и Суслову А. В. за доброе отношение к каждому пациенту. Отдельное спасибо перевязочной медсестре Валентине (фамилию не знаю), а также младшему медперсоналу. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
Я попал в неё 91 году с двумя переломами, собирал мои кости Зайцев. Самая большая оценка - это то, что у меня все гнется, всё работает. Таких, как я, было много. Мне 43 и я рад, что есть такие врачи.
В регистратуре общение с пациентами, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Не могу попасть к хирургу, дали талон на 15.01.19, хирург на больничном, когда выйдет на работу, неизвестно. Один ответ: звоните, узнавайте. По телефону не дозвониться. В другую поликлинику, где есть хирург, не направляют. Да благословит Вас Господь!
Хочу оставить свой отзыв об инфекционном отделении. На сегодняшний день в стационаре (в боксах) отсутствует горячая вода. И это в инфекционном отделении! Ни умыться, ни руки помыть, ничего! Про детей вообще говорить нечего. Мною был подслушан разговор персонала... Оказывается, что и посуду для пациентов тоже приходится мыть холодной водой. Как такое возможно 21 век?! Просто ужас какой-то! Видимо, руководство ждет, что кто-нибудь напишет жалобу в Крайздрав. Тогда уж точно проблема отсутствия горячей воды будет устранена.