Зачем важно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок детскому массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если детский массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.