Зачем важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.