Для чего нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Также массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.