Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение диетолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм диетолога понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если диетолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.