Зачем необходимо оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию физиотерапевта понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
К тому же физиотерапевту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.